?

Log in

No account? Create an account

olegradul

И мир показать, и себя посмотреть.


Previous Entry Share Next Entry
Парамото-инста-видео.
olegradul
Учусь как студент перед сессией.
Пять полетов за один день.

Завтра последнее занятие, и свободен.


  • 1
инетерстно можно ли на такой шутке и комфортно ли например 200 км пролететь?

Летать на ней очень комфортно.
Единственная проблема—запас топлива километров на 100-150 всего.
Хотя мой инструктор через всю Испанию летал на парамоторе, садился просто по пути на АЗС для дозаправки.

а бачек не прикрутить? =)

Можно и бачок прикрутить. Можно и мотор поэкономичнее брать. В итоге можно, наверное, выйти на 200 км, вполне.

Супер! Вопрос.. нужна в Европе для этого какая-нибудь лицензия или достаточно просто пройти курсы?

Единого законодательства нет, все очень сильно зависит от страны.
Например в Испании, где я учусь, не нужна.
На Кипре не нужна.
В Греции надо иметь либо местную лицензию, либо свою национальную + международной ассоциации.
В Швейцарии парамотор вообще запрещен.
Во Франции надо что-то где-то получать тоже.
Почти вся Африка и Южная Америка открыта для полетов без документов.
Еще многие страны требуют иметь страховку, но я ее и так планирую сделать.

Но в реальности эта деятельность настолько слабо регулируется, что по факту практически везде все сводится к простому: "Никому не мешаешь — летай на здоровье. Создаешь проблемы — никакая лицензия не поможет". По крайней мере, наш инструктор этим правилом везде и всегда руководствуется, и за 15 лет полетов нигде в мире никаких проблем пока не встречал. Хотя лицензии у него тоже нет, в Испании их не выдают в принципе.

здорово как)) не так серьезно, как дельтаплан, и в то же время полет)) свобода, как у птиц))

Edited at 2014-02-04 10:00 am (UTC)

Олег, несколько вопросов:
Учился на уже на своем паромоторе?
Какая модель или какую планируешь брать?
Можно ли к данной модели цеплять двоих?
Брал(собираешься брать) новую или подержанную установку?

Вот мучаюсь выбором как раз.

По мотору есть три варианта:
1) Новый PAP PA125 за 3 785. Все хорошо, но размер … мне ж его надо на яхте хранить, а место там на вес золота.
2) Не новый Zenith Thor 200 за 4 000. Шикарная рама, отличная цена, хорошее состояние, но мне все говорят что это безумие брать 200 кубов для новичка. Мне по мощности, вроде как, достаточно и 80, а максимум 125-130.
3) Не новый Zenith новым мотором TOP-80 за 4 500. Самый оптимум, наверное, в моем случае. Но цена …

Остальное проще. Купол однозначно б/у. Шлем, запаска, gps — все новое.

Если говорить про тандемные полеты, то Thor 200 как раз для них и подходит идеально. Но пилот пока не подходит — опыта маловато ))).

Edited at 2014-02-05 01:35 pm (UTC)

  • 1